Что делать на Ко Самет: путешествие на лодке по островам

Опубликовано: Воскресенье, Апрель 6, 2014 Комментарии (0)

Бронирование экскурсии по островам около Ко Самет

Самет, Ко Самет — небольшой (13.1 км²) остров в Сиамском заливе, административно относится к провинции Районг в 6,5 км к югу от континента.

Самет — популярное место для любителей спокойного отдыха. На острове, входящем в состав национального парка Кхао Лаем Йа – Му Ко Самет, слабо развита индустрия развлечений, зато сохранены леса с богатой флорой и фауной. Кроме пляжного отдыха, на острове популярны виндсёрфинг, парусный спорт и водные лыжи.

На острове действительно нечего делать, кроме сноркинга, пляжного отдыха и вечерних прогулок/посиделок в прибрежных кафешках. На момент нашего посещения острова, он еще не вышел из статуса отдыха для местных и редких налетов русских туристических групп (впрочем, как правило они весь день жарились под солнцем на одном самом близком и многолюдном пляже). Хотя, надо отметить, все дорожные работы говорят о том, что скоро это будет супер попсовенькое место для островного отдыха в Таиланде. В связи с этим, организованных развлечений, экскурсий там не так уж и много (обзорная по островам, сноркинг около Самет подальше от берега, погружение в каком-то скафандре на небольшую глубину к рыбкам).

После пятидневного ничегонеделанья на острове Самет, мы все же решили взять одну экскурсию. Точнее, она сама нас нашла за завтраком в местном кафе. Нам просто предложили boat trip. На брошюре было написано многообещающее: мы покатаем вас по островам, вы займетесь сноркингом (маски предоставляются), посмотрите на больших черепах и акул. Честный таец сразу нас предупредил, что для акул не сезон, а черепахи…тут он замялся и сказал, что черепах мы тоже не увидим. Однако за стоимость билета 600 бат мы были готовы и просто покататься по островам. Экскурсия была рассчитана на целый день и включала в себя обед и небольшой “перекус”, который был приятным неанонсированным бонусом. Причем, если перекус – это шашлык в перемешку с поджаренными на костре ананасами, то в обед можно попросить и особое меню, если вы вегетарианец (в нашей группе, к примеру, кроме нас была еще пара вегетарианцев).

Итак, билет на одного человека стоил нам 600 бат (читай рублей). Экскурсия включала в себя покатушки на катере по 4 островам (которые являются частью Национального парка острова Самет), сноркинг в живописном месте (если у вас нет своей маски, у них были вполне приличные маски, входящие в стоимость билета), обед, полдник. Мы купили билет в местном кафе (от которого и было отправление) за день до экскурсии. Кстати, если покупать у местных тур.фирм. то выходит немного дороже. Приветливый таец выписал нам билет на пятерых и предупредил, чтобы мы не опаздывали.

IMAG1347

Поехали!

На следующее утро мы отправились в то самое кафе. К сожалению, не помню его названия, но это не так и важно, там на месте вам подскажут, если спросите. Позавтракали, поздоровались с тем самым тайцем, что продал нам билеты и подождали, пока вся группа будет в сборе. Группа была то, что нужно: доброжелательные улыбчивые люди с разных концов света (всего 9-11 человек). Да и сопровождали нас приятные, на вид камбоджийцы.

Экскурсия вокруг Ко Самет

Кто хотел, надел спасательные жилеты (их там было сполна). Я раньше никогда не каталась на катере, поэтому то как сильно нас “подбрасывало” на волнах, для меня было большим сюрпризом. Всю дорогу мы визжали как маленькие дети и оглядывались на нашего водителя, который даже не пошатывался при ударе катера о волны и только лишь улыбался нам. Соленые капли, ветер в лицо, солнце, 15-20 минут и мы уже на соседнем острове (ну с одной остановочкой, где водителю передали наш полдник).

Остров Thalu

Ко Талу около Самета, Таиланд

По прибытии на первый остров нам предложили выбрать маски для сноркинга, которые могли оставаться с нами на протяжении всего путешествия.

На каждом острове можно купаться, сноркить, загорать..незря же это острова. Но каждый из них обладает своей маленькой особенностью. К примеру на острове Талу захватывающая смотровая площадка, на которую кроме нас за все наше пребывание там никто кроме нас не поднялся (а зря). Немного карабканий в гору по протянутому канату и вот, мы на каменном возвышении острова, потрясающее зрелище, невероятные эмоции, сам себе завидуешь..настолько все нереально выглядит.

G3q71oiD6ps

Прекрасная возможность познакомиться с джунглями.

Остров Ку Ди около Самета в Таиланде

Фотографией, конечно, не передашь красоты и тех невероятных ощущений…

На этом острове помимо нас была одна русская туристическая группа (достаточно многочисленная). В основном, они лениво лежали на шезлонгах, красные и разморенные на солнышке. Энергичный гид объявляла, что пришло время обедать в “ресторане”. Даже и не знаю, откуда они приехали, но когда мы в прошлый раз были в Паттайе, нам предлагали подобную экскурсию с ночевкой (конечно, достаточно дорого).

Остров Ku Dee

Остров Ко Ку Ди около Самета Таиланд

Ооо, этот остров подарил мне незабываемые впечатления. Но сначала мы покушали в таком же “ресторане”, как и туристическая группа на острове Талу. Обед вполне вкусный, кафе вполне приличное. Местные там живут и зарабатывают на туристах. Очень спокойные довольные люди. Нам даже удалось найти у них вкусное мороженое!

Этот остров запомнился мне страшными джунглями! Мы решили немного прогуляться по острову, оглядеться…Неподалеку от причала был стенд с картой, которая оказалась абсолютно непонятной. Единственное, что мы поняли, это то, что остров можно пройти по периметру. Что мы и решили сделать. Непролазные джунгли, диковинные растения и огромные муравьи, которые живут в домиках из листьев прямо на деревьях. Ну и прекрасные виды сквозь деревья.

Национальный парк Ко Самет

Если приглядеться, можно увидеть листья, собранные в кулёк. Там и живут огромные тропические муравьи.

Ко Ку Ди около Ко Самет, Таиланд, национальный парк

Головокружительно красиво.

А еще, а еще..на этом острове можно снять бунгало и пожить в полнейшей тишине и спокойствии, пособирать красивые коралловые раковины (они правда очень тяжелые, просто так с собой не увезешь), купаться, спать и изучать причуды природы. Ах да..и еще на закате качаться на качельках, облизывая мороженое и смотря вдаль…

IMAG1394

IMAG1399

Вдали – Районг, если я не ошибаюсь, а рядом с нами катерок Nong Boom, который не подвел нас на протяжении всей экскурсии.

Сноркинг подальше от берега

Честно говоря, дно около берега на островах Национального парка, включая Ко Самет, достаточно бедненькое на живность и разнообразность дна. Чтобы оставить у нас еще больше положительных впечатлений наши юные камбоджийско-тайские гиды отвезли нас на катере подальше от берега, ближе к маленькому островку, который был виден из джунглей Ку Ди:

Остров Ку Ди Таиланд

В общем, нанырялись мы там хорошо…очень красивое коралловое дно, много разнообразных рыбок, которые приплыли на кормежку к нашим гидам.

Полдник, малюсенький остров

Мокрые, но довольные мы отправились на последний маленький-премаленький островок без имени. Там просто нам раздали полдник, мы пособирали ракушки и еще увидели забавную вещь: на острове, где все находились в поле зрения (просто крохотный) мы обнаружили живописный уютный камень, с подветренной стороны которого повсюду был воск от свечей..кто-то ночевал здесь. Наверное, это очень романтично и страшно одновременно) Когда сидишь на берегу этого островка, кажется, будто ты дрейфуешь на кусочке камня в открытом океане.